?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделицо Наябедничать Next Entry
"Сухие" на МАКС-2019
/такъ победимъ!/
vonsolovey

    Бесспорные хедлайнеры прошедшего авиасалона на земле и в небе.
[дальше]
1. Шеф-пилот Сергей Богдан каждый день после демонстрационных полётов был нарасхват. Его и выставленный на статической экспозиции экземпляр Т-50 беспрестанно окружала толпа народу, а от журналистов и интервьюеров просто отбою не было.

2. Сергей Леонидович стойко выдерживал раз за разом этот мучительный, но неизбежный ритуал. Пожалуй, мало приятного в том, чтобы быть одним из самых известных лётчиков в стране (если только не самым-самым известным).

3. Желавшие пройти за ограду и взять интервью иногда вели себя откровенно по-скотски: толкались, орали и всячески привлекали к себе внимание. Особенно меня выбесил какой-то интурист из Европы, остервенело махавший буклетом и хамски кричавший: "Богдан! Богдан!" – более вежливых форм обращения, видать, изучить не успел. Ни "мистер/мсьё Богдан", ни "сэр", ни даже "кэн ай плиз гет э литтл бит клозер энд аск ю сам спешл квестщенз эбаут зис марвэллэс файтер джет?"... И всё это рвение в основном только ради того, чтобы задать пару-тройку наитупейших и наибанальнейших вопросов!
    – А так же ли хорош ваш Су-57, как американский F-22 Raptor?
    – А почему он так похож на американский F-22 Raptor?
    – А почему вы не сделали плоское сопло двигателя, как у американского F-22 Raptor?
    И потом обязательно надо взять автограф или попросить в подарок шеврон с рукава с лётного комбинезона. Стыдоба.
    Да и чем он на F-22-то похож, а? Может, объяснит кто?..

4. Впрочем, и я тоже слегка докопался до Сергея Леонидовича, пусть и ограничился просьбой лишь пару секунд посмотреть в мой объектив.

5. Самолёт, выставленный на обозрение под обозначением Су-57Э (экспортный), демонстрировался первым лицам России и Турции в день открытия салона. Цифра 057 красноречивейше намекает, что это Т-50-7. Согласно данным из открытых источников, построен он был как нелётный экземпляр, конструктивно идентичный лётным образцам, но предназначенный для наземных испытаний доработанного планера (т.н. планера второго этапа). О его теперешней начинке и предназначении пусть судят фанаты и рассказывает сама ФСВТС.

6.

7. Теперь к полётам, к которым были привлечены практически все испытатели фирмы. В бизнес-дни демонстрационная программа авиационных фирм, как всегда, была несколько шире, чем в дни общего посещения, ибо предназначена была не для массового зрителя. Особое внимание приковал к себе Т-50-3, участвующий в программе испытаний тяжёлого ударного БПЛА С-70 "Охотник". Если и есть у нас в авиации что-то более засекреченное, чем программа ПАК ФА, так это только программа С-70...

8. На этом самолёте группу "Сухих" вёл Юрий Ващук.

9.

10.

11.

12.

13. Так полюбившийся зрителям на предыдущем МАКСе "воздушный бой" демонстрировался несколько расширенным составом. Очень некстати было низкое почти осеннее солнце... Даёшь МАКС в июле – с долгим световым днём, высоким солнцем и фактурными кучевыми облаками!

14. Пара Т-50-1 (Сергей Чернышёв) и Т-50-2 (Тарас Арцебарский).

15.

16.

17.

18.

19. Т-50-2 какое-то время использовался как летающая лаборатория для испытаний штатного двигателя, разрабатываемого для серийных Су-57, но на МАКСе летал на "старых" – первоэтапных 117С. О новом двигателе второго этапа мало что известно до сих пор; даже название у него безликое – изделие 30.

20.

21.

22. Су-34 пилотировал экипаж Андрея Шендрика.

23.

24. Сергей Богдан демонстрировал соло-пилотаж и укороченную посадку на Т-50-4.

25.

26. Су-35С в различных пилотажных комплексах демонстрировали Сергей Костин и Юрий Ващук.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42. На Т-50-1 сильно летал Роман Кондратьев.

43. На старт прорулил очень близко.

44.

45.

46.

47. Сразу после взлёта и уборки шасси – проход на бреющем на скорости 550-600 км/ч.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60. Соло-пилотаж на Т-50-4 демонстрировал Сергей Богдан.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

69. Ещё стоит упомянуть о паре Су-30СМ, представленных "Иркутом".

70. Вячеслав Аверьянов и полковник Сергей Устюхин.

71.

72.

73.

74.

75. Евгений Аверьянов и полковник Алексей Бурлаков.

76. А самолётик-то знакомый...

77.

78.

79. Посадка парой.

80.

81.

82.

83.

84.

85.

86. Вячеслав Аверьянов в очках. Хм.

87. Безумству шрифта поём мы песню..

88.



  • 1
Круть! Это всё с поляриком?

Я не знаю, существуют ли вообще полярики на такую неслабую апертуру, как моя сигма 120-400...
Да и на кой оно нужно? Ни облачков, ни хрена - объектив и так цепляется за весь свет, какой только пропустит диафрагма, так зачем его ещё и доброй половины этого света лишать?

Полярики есть на любой диаметр, хоть на 150мю. Вопрос исключительно цены.
А когда еще полярик использовать, если не при максимально ярком свете, когда всё бликует и отражает?)
Да и синева неба выглядит на фотографиях как при использовании полярика.

Да ну прям, какой там яркий свет... когда CAVOK, небо наоборот самое тёмное, особенно на больших угловых удалениях от солнца. Там без полярика-то света едва хватает.
Бликовать и отражать было не от чего.
А что до синевы - это моя всратая обработка.

Да отличная обработка!
Я так понимаю, что это через выборочную коррекцию света синий цвет уводится в минус по яркости.

Уууух красота!!!

  • 1