?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделицо Наябедничать Next Entry
Гуляя по МАКСу
/такъ победимъ!/
vonsolovey

    Ещё разного наземного с МАКСа.
[дальше]
1. Только сойдя с автобуса в первый день, сразу наткнулся на странного француза, не говорящего по-русски, но решившего, что этот русский точно говорит по-английски, и на заруливавших на стоянку "Сухих". Су-35С (в кабине Заслуженный лётчик-испытатель РФ Сергей Костин):

2. Первый опытный Т-50 по-прежнему живой (лётчик-испытатель 1 класса Сергей Чернышёв).

3. Второй Т-50 уже полетал в качестве летающей лаборатории для испытаний двигателя второго этапа. На салоне летал со старыми 117-ми... (лётчик-испытатель 1 класса Тарас Арцебарский).

4. Первый лётный экземпляр МС-21, поднятый в небо в мае 2017 года. Двигатели пока что импортные. Ждём, когда ПД-14 доведут до кондиции...

5.

6. Второй экземпляр участвовал в полётах, а вот третий и крайний на данный момент МС-21 обнесли травушкой и окружили цветочными горшочками. Войти в этот оазис можно было только по очень хорошему знакомству.

7. Як-130, зажигавший с дымами на предыдущих двух МАКСах, на сей раз давил бетон на выставке...

8. Двухместный МиГ-35. Говорят, что один из первых серийных, переданный в ВВС. Непонятно, правда, куда именно его передали.

9. Контейнер целеуказания Т-220 под воздухозаборником.

10. Таганрогский Бе-200ЧС.

11. Забавно было слышать от посетителей про бомбы, предназначенные для подрыва опасных очагов пожаров. Ну написано же: "контейнер авиационный спасательный"!

12. SSJ.

13. Снова Ил-114ЛЛ.

14. Новый конвертируемый воздушный танкер Ил-78М-90А. Собран на "Авиастаре" на основе обновлённого транспортника Ил-76МД-90А (и максимально с ним унифицирован).

15. Обновлённые агрегаты заправки УПАЗ-1М. Со вводом в строй этих танкеров придётся забыть о красивых air-to-air-фоточках – попросту нет кормовой кабины оператора заправки. Но параллельно идут и работы по модернизации уже имеющихся старых Ил-78 в вариант Ил-78М2.

16. ЦПК им Ю.А.Гагарина. Лаборатория искусственной невесомости Ил-76МДК...

17... и L-39 для "натаскивания" на перегрузки и первоначальной лётной подготовки космонавтов.

18. Работяги ЛИИ им. Громова. Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с опытным перспективным двигателем ПД-14. Двигатель этот сейчас прочат едва ли не на все наши нынешние самолёты...

19. ПД-14 обклеен различными датчиками (подозреваю, что тензометрическими). В сравнении со штатным двигателем Д-30КП2:

20. Ещё один Ил-76ЛЛ – на сей раз с турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ, предназначенным для транспортного самолёта Ил-112.

21.

22. Симпатяга Ансат.

23. МЧСовский Ка-32A11BC.

24. Ми-38VIP.

25. Очередная инкарнация здоровяка Ми-26 – глубоко модернизированный и сильно защищённый различными БКО Ми-26Т2В. В этот раз я так и не смог снять его буксировку :с

26. Ми-38Т – вариант среднего многоцелевого вертолёта Ми-38 для военных. Даже и не знаю, обрадуются ли они такому приобретению, если получат его, или же будут рыдать.

27. "Болтики" в первый день приткнулись напротив стоянки "Легенды авиации", ибо их обычную площадку на пятачке рулёжки закрыли из-за самолётов СЛО. К закату их по одному перекатили на привычное место.

28. Липецкий Су-34 с очевидными следами копоти вокруг авиационной пушки. В поясняющей табличке значился как Су-32... Прямо ранними МАКСами повеяло от этой надписи с:

29. Участник лётной программы в бизнес-дни. В дни массового посещения не летал вообще – какой-то прямо нонсенс. Впервые за много лет.

30. Як-130, переданный в войска в прошлом году, уже испохабили ужасающим шрифтом...

31. Мимо проходил Сергей Богдан.

32. Дмитрий Селиванов после испытательного полёта пошёл в шале ОАК.

33. Гвоздь программы.

34.

35. Августовское солнце склонялось к горизонту очень быстро...

36. Су-34 "Герой России Олег Пешков". Завсегдатай всех авиационных выставок с 2016 года.

37. Симпатичная летающая лодочка.

38. Да!

39.

40. Конные наряды полиции – это нечто.

41. Нечто милое.

42.

43. Одна из достопримечательностей прошедшего салона – пожилая женщина, устроившая одиночный пикет в поддержку многострадального лайнера Ту-334.

44. У неё был и соратник.

45. Пока пережидал толпу у автобусов до Отдыха, посмотрел ещё кое-какую движуху. Михаил Беляев и Дмитрий Селиванов на МиГ-29М2:

46. Аверьянов-старший и полковник МА ВМФ Сергей Устюхин заруливают на стоянку "Иркута".

47. Сергей Богдан под вечер 29-го августа полетел крутить квалификацию на соло-пилотаж. Крутил долго – аж 15 минут или типа того... Замер весь аэродром. Давненько я такого не видел! Наконец-то "Сухие" показывали свой Т-50 летающим над Жуковским, а не где-то над Домодедово.

48.

    Пока всё.


  • 1
Херасе ты уже успел всё разобрать, я даже треть еще не осилил)

Да я и не снимал ничего особо. Только на полётах сконцентрировался... Фотик старенький, затвору скоро звизда, так что берегу ресурс. Да и статику всю эту видели уже не однажды.
А знаешь, я тебя, вроде, видел где-то там.

Я один день был, в пятницу, 30-го. Не испытал как-то особо восторга и в субботу поехал во Внуково под забор)
Ты на платформу не ездил? Все полеты с территории?

Эх ты... Мог бы за речку на Наркомвод - вроде не гоняли нынче...
На медиа был нынче в первый раз. Как по мне, не очень удачное местечко, ну да ладно.

Да вроде 30-го и видел. А под А350 в тенёчке не ты прятался случайно?

Та я ж не местный, я там все этих окрестностей не знаю.
Под А350 да, стоял, ждал пока все свалят, чтобы можно было статику норм поснимать

Дык спросил бы кого из местных... Чо ж они, жопы такие прям?.. Хотя да, те ещё супчики.
Ну а ждать на МАКСе, когда толпа схлынет - это такое себе :D
Я у входа с пл. 42 км лёг на травушку и нормально поспал пару часов, пока все разошлись.

  • 1